Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге

Стас Жицкий, Сергей Кужавский, Издательство: Гаятри, 2007 г. Твердый переплет, 200 стр. Тираж: 3000 экз.
Стас Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще.
Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель - действительно вдумчивый)



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Руслан Минаев,
Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы московской компании Open!Design&Concepts, решили поделиться своими нетривиальными знаниями в области маркетинга, брендинга и дизайна в своей книге «Притчетерапия или Книга смыслей о маркетинге», структурировав её в 23 мини-истории (притчи).

Повествуя в свойственной им ироничной манере, авторы раскрывают секреты профессиональной «кухни» в каждой отдельной притче. Авторы экстраполируют свои секреты на различные мини-истории, завязывая сюжетную линию каждой, на аллегоричных персонажах (птицы, цари, садовники, генералы), и приводя в конце каждой притчи урок-смысль.

Книга читается «на одном дыхании», поскольку имеет ясный и простой стиль изложения, а так же, явный практический смысл, который будет интересен всем «людям профессии».

Книга рекомендована для прочтения маркетологами и дизайнерами.
Регистрация
Забыли пароль?