Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Смерть священным коровам!

Дэвид Бернштейн, Бо Фрезер, Билл Шваб, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 4000 экз.
Эта книга не о об индуизме, не о философии, и уж точно не о сельском хозяйстве. Священные коровы, упоминаемые в ней, не бродят по долинам, пережевывая траву. Священные коровы - это непреложные законы, застывшие правила, нормы и ограничения, действующие сегодня в бизнесе. Многие из них устоялись настолько, что никому и в голову не приходит задаться вопросом, насколько они логичны и правильны.

Почему клиент всегда прав? Кто сказал, что лучше принимать на работу тех, у кого есть опыт этой самой работы? Кто придумал, что прежде чем выйти на рынок, обязательно проводить исследования? Кто внушил маркетологам, что их цель - продать товар?

Эта книга доказывает, что достичь успеха в бизнесе можно, не следуя сложным бизнес-статегиям, не прислушиваясь к советам бизнес-гуру и не зачитывая до дыр деловые бестселлеры. Чем меньше вы следуете стереотипам, чем меньше поклоняетесь "священным коровам", тем выше ваши шансы на успех.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Когда в New York Times вышла статья авторов «Священных коров», им позвонили из издательства Hyperion с предложением издать книгу. Знаете, какова была реакция Фрезера, Бернштейна и Шваба? Они решили, что им звонит сумасшедший! Они слишком смело излагали свои мысли, слишком вольно обходились с принятыми в деловой литературе канонами, они вообще плевать хотели на какие бы то ни было каноны… в общем, эти трое позволяли себе слишком многое, чтобы кто-то (тем более — крупное известное издательство!) решил это опубликовать.

Но звонивший, действительно, оказался издателем. И он не был психом. Ему просто надоели глупые бизнес-книги, написанные по одному и тому же шаблону, мусолящие одни и те же темы и переливающие из пустого в порожнее одни и те же истории.
Пожалуй, у нас с этим издателем много общего…
О чем эта книга 
О том, что сегодня «развелось» слишком много бизнес-книг, бизнес-гуру, бизнес-концепций и т.п. Это привело к появлению кучи стереотипов. Многие из них устоялись настолько, что все поклоняются им как Священным коровам, не задумываясь, насколько они вообще логичны и правильны, и чем, собственно, эти коровы заслужили такие почести. 
Почему клиент всегда прав? Кто сказал, что лучше принимать на работу тех, у кого есть опыт этой самой работы? Кто придумал, что прежде чем выйти на рынок, обязательно проводить исследования? Кто внушил маркетологам, что их цель —продать товар? 

Авторы этой книги не бросаются громкими фразами. Они оперируют фактами. И учат думать своим умом, а не чужим.
Регистрация
Забыли пароль?