Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Почему гордость важнее денег

Йон Катценбах, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 4000 экз.
Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности?
Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям необходимо чем-то гордиться: именем компании, ее продукцией или услугами, коллегами, своими достижениями… Все эти факторы могут перевесить материальный аспект. О создании нужной атмосферы в компании подробно рассказывает эксперт в этой области Йон Катценбах, более 30 лет проработавший в McKinsey & Company, автор нескольких деловых бестселлеров.
Эту книгу стоит прочитать руководителям компаний и менеджерам по персоналу, желающим направить свой коллектив на завоевание лидерских позиций на рынке.

На Amazon.com продано более 200 тысяч экземпляров книги, читательский рейтинг - 4. Книга неоднократно входила в рейтинги лидеров продаж деловой литературы.

На русском языке издается впервые.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Вы платите своим работникам вполне приличную зарплату, а они всё равно смотрят в сторону и увольняются один за другим.Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности?Высокая зарплата сама по себе — недостаточный мотиватор. Людям необходимо чем-то гордиться: именем компании, её продукцией или услугами, коллегами, своими достижениями. Все эти факторы могут перевесить материальный аспект. О создании нужной атмосферы в компании и рассказывает книга «Почему гордость важнее денег?»

Почему мы решили издать эту книгу?
Потому что она рассказывает о том, о чем остальные книги по мотивации молчат.

Для кого эта книга?
Для собственников, генеральных директоров и директоров по персоналу, стремящихся вывести свои компании в лидеры.
0
23 ноября 2011 в 11:53
|
Показать комментарий?
Для сравнения еще одна рецензия, практическая
http://grape.ru/agency/library/14165.html
Регистрация
Забыли пароль?