Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
19 января 2017 года

«Продвижение туристского продукта России на мировом и внутреннем туристских рынках»

В рамках VIII Гайдаровского форума "Россия и Мир: выбор приоритетов" состоялась дискуссионная сессия "Туризм. Экономика. Образование". Организаторами мероприятия выступили Федеральное агентство по туризму, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) и Ассоциация внутреннего и въездного туризма России (АВВТ). В Форуме приняли участие топ-представители социально-экономического блока правительства, высокие чиновники из международных организаций, многочисленные эксперты, предприниматели и ученые.

Гайдаровский форум – одна из самых эффективных дискуссионных площадок в России, где власть и бизнес в режиме открытого диалога обсуждают экономические аспекты отраслевых процессов. Ключевым событием стал традиционный визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева. Он выступил на центральной дискуссии Форума «Россия и мир: выбор приоритетов». Премьер-министр обозначил основные препятствия для экономического роста. По его мнению, проблемой является риск долгосрочной стагнации. Пленарную дискуссию с участием премьер-министра открыл ректор РАНХиГС Владимир Мау. Он зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Путина к участникам Форума. «Ваши встречи – это всегда актуальная и насыщенная повестка, авторитетные участники, перспективные идеи, – говорится в послании. – Рассчитываю, что выработанные вами предложения и рекомендации помогут в решении стоящих перед Россией социально-экономических задач, будут способствовать укреплению международного сотрудничества и преодолению общих глобальных вызовов».

Одним из таких вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, а также отдельных регионов. В современных условиях глобализации и урбанизации территории конкурируют между собой за привлечение трудовых ресурсов, инвесторов и туристов. Существенное преимущество в такой ситуации может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. В рамках дискуссии на тему «Продвижение туристского продукта России на мировом и внутреннем туристских рынках» Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), представитель рабочей группы Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», рассказала о роли национального бренда в мировой практике, а также о роли национального бренда России.
«Туристический бренд – это серьёзный актив, и относиться к нему надо соответственно. Бренд не следует понимать поверхностно, в духе тех модных и бессмысленных логотипов, которые как пирожки впекают именитые дизайн-студии. В реальности айдентика лишь один из способов воздействия, важный в том случае, когда мы имеем дело с товарами массового потребления, но совершенно вторичный, если речь идет о территориях. Бренд территории – это особая ментальная карта, которая помогает актуализировать и интенсифицировать преимущества той или иной территории в ее исторической, культурной, ландшафтной, инвестиционной и любой другой ипостаси. И для того, чтобы бренд стал узнаваемым, необходимо долгая, кропотливая работа по его продвижению в умах», - отметила Елена.

Сегодня слова специалиста звучат убедительно не только для участников Форума, но и для широкой общественности, среди которой растёт понимание важности профессионального подхода к разработке ключевым идентификатором страны, одним из важнейших среди которых является туристический бренд. Как и в случае создания позитивного инвестиционного образа, туристическим имиджем страны должны заниматься профессионалы –те, кто отвечают за развитие всей туристической индустрии. При это функцию разработки ментальной оболочки – то есть бренда со всеми сопутствующими атрибутами, включая уникальное ценностное предложение и специфическую тональность коммуникаций – необходимо возложить на профессионалов брендинга, которые смогут представить действительно качественный продукт в противовес любительским работам и различного рода народным конкурсам. 

На данный момент Ассоциация Брендинговых Компаний России активно занимается разработкой турбренда России. Концепции, которые эксперты Ассоциации брендинговых компаний бескорыстно разрабатывали под патронажем Ростуризма в течение трех месяцев, с сентября текущего года, проходят оценку в экспертном совете. Из порядка тридцати успешных вариантов будет сформирован шорт-лист, и уже в начале следующего года высокое жюри, состоящее из значимых общественных и политических фигур, таких как министр культуры России Владимир Мединский и пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, определит три лучших варианта, один из которых, выбранный открытым всеобщим голосованием на сайте проекта, станет новым неофициальным символом России.

PrimMarketing 

Новость предложена пользователем Brandson


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?