Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


Форум

27 июня 2012

«Владивосток - уникальная площадка для бизнеса»

Справка PM

Андрей Штырхунов

Учредитель и генеральный директор развлекательного комплекса Сан-Ремо.

В настоящее время является также депутатом городской Думы г. Владивостока




Интервью из архива

В последнее время во Владивостоке заметно развивается отрасль развлечения. Некоторые внедряют новый формат, некоторые экспериментируют с инструментами продвижения, а некоторым приходится закрываться. Учредитель и генеральный директор развлекательного комплекса Сан-Ремо Андрей Штырхунов рассказал, что обеспечивает Сан-Ремо стабильность, в чем видит развитие и какой им нужен специалист 

PM Сейчас заметно развивается отрасль развлечения в городе. Не боитесь новых конкурентов?

 Владивосток - город портовый, здесь всегда любили отдыхать, а значит и всегда были соответствующие заведения. В последнее время отрасль действительно показывает высокую активность, но это только обнадеживает. Значит нам удалось уже укорениться в той ниши, которая не устает развиваться. Главное вовремя определить нужный сегмент, ошибка многих хотеть видеть своим клиентом всех.  Нам удалось сформировать подходящую для нас аудиторию, за счет этого прямых конкурентов мы на данном этапе не видим, но безусловно, есть те, с кем мы делим рынок.

PM А кто входит в ваш сегмент?

 Нам удалось привлечь относительно взрослую аудиторию, которая любит и умет отдыхать, студенты у нас  только в качестве работников. Наших клиентов мы очень любим и не собираемся ими ни с кем делиться.

PM Если не хотите делиться, то как же Вы их удерживаете?

 В нашем клубе большое значение имеет атмосфера. У нас часто бывают известные в городе личности, но никакой ориентации на пафос мы не делаем. Гостям у нас должно быть максимально комфортно. Безусловно, мы используем и рекламные инструменты, информационное поле не должно пустовать. В плане его заполнения мы используем в основном наружную рекламу, как щиты, так и афиши, интернет, социальные сети, отраслевые сайты и печатные СМИ. 

 Сейчас мы видим активное развитие интернет среды и определяем свои позиции присутствия в ней. В первую очередь сайт компании должен быть наполнен,  максимально прост и приятен, в нашем случае там должна быть самая свежая информация о мероприятиях, фотоотчеты. Присутствие в социальных сетях на данный момент осуществляется на инициативе сотрудников, но мы хотим переходить на более качественный уровень. Максимально подходящей площадкой мы считаем Facebook, несмотря на существенное количество негатива в последнее время в их сторону , он, на наш взгляд, остается самой удобной площадкой.  Одноклассники значительно уступают и по качеству аудитории, и по статистическим возможностям, что уже говорить о дизайне.

PM  А кто на данный момент занимается продвижением?

 Сейчас у нас нет маркетолога, всеми вопросами занимается директор и арт-директор, но мы ищем специалиста.

PM Может у вас сформировалась вакансия? Чем должен заниматься этот специалист?

 (смеется) Нам нужен скорее специалист по рекламе, который бы занимался формированием плана и реализацией эффективной траты соответствующего бюджета на продвижение. Также мы бы хотели видеть человека, который занимался бы написанием новостей компании, вел сайт, группы в социальных сетях и наши аккаунты в отраслевых сайтах, писал для нас статьи. На самом деле мы даже интересуемся продвижением в блогах. Во Владивостоке встречаются действительно интересные персоны в жж со своей стилистикой и подачей, и нам такие персоны интересны. Законодатели мнений обычно активные люди, их активность заметна и в сети. 

PM А как у Вас обстоят дела с кадрами? Не жалуетесь?

 Кадры имеют большое значение в формировании первого впечатления о компании и атмосферы заведения в принципе. Помимо повышения профессионального образования мы развиваем в них инициативность, стараемся повышать лояльность к компании. Нам очень повезло, что в начале мы взяли на работу ответственных и активных ребят, которые, несмотря на текучку, помогают находить и удерживать достойных. Кстати, бармены у нас все бывшие КВНщики, веселые ребята, которые заставляют улыбаться как гостей, так и сотрудников. 

PM А как во Владивостоке развито направление юмора в области развлечений?

 Слабо, юмор в городе на уровне тамады. Благодаря ему можно действительно неплохо пополнять бюджет и запускать интересные проекты.  Например, мы устраиваем Stand-up Comedy как местный, так и привозной. В этой области есть неслабый спрос, должно быть и достойное предложение. Кстати, при продвижении Comedy мы в первый раз решились на ТВ-рекламу. В этом случае понятна площадка и есть определенный формат. 

PM В сентябре уже Саммит АТЭС. Ожидаете развитие отрасли благодаря ему? 

 Скажу прямо, больших надежд мы не возлагаем. Конечно, мы к нему готовимся, но пара дней не думаю, что сильно отразится на нашей деятельности.  Очень хочется развития города в плане инфраструктуры. На мой взгляд, во Владивостоке есть много возможностей для создания и развития бизнеса. Наш город активный, яркий, сильный и в нем живут интересные люди. Владивосток уникальная площадка в плане населения, географии и количества невысокого уровня конкуренции ряда областей. 

В нашем клубе большое значение имеет атмосфера. У нас часто бывают известные в городе личности, но никакой ориентации на пафос мы не делаем. Гостям у нас должно быть максимально комфортно. Безусловно, мы используем и рекламные инструменты, информационное поле не должно пустовать. В плане его заполнения мы используем в основном наружную рекламу, как щиты, так и афиши, интернет, социальные сети, отраслевые сайты и печатные СМИ. 
Сейчас мы видим активное развитие интернет среды и определяем свои позиции присутствия в ней. В первую очередь сайт компании должен быть наполнен,  максимально прост и приятен, в нашем случае там должна быть самая свежая информация о мероприятиях, фотоотчеты. Присутствие в социальных сетях на данный момент осуществляется на инициативе сотрудников, но мы хотим переходить на более качественный уровень. Максимально подходящей площадкой мы считаем Facebook, несмотря на существенное количество негатива в последнее время в их сторону , он, на наш взгляд, остается самой удобной площадкой.  Одноклассники значительно уступают и по качеству аудитории, и по статистическим возможностям, что уже говорить и дизайне.

 

 

С Андреем беседовала Наталья Чесалина
Система Orphus

0
27 июня 2012 в 22:46
|
Показать комментарий?
Вот уж чего-чего, а народ наш гулять любит с размахом, недостатка народа в ночных клубах нет. А потом жалуются планктоны офисные, что зарплата маленькая, бензин дорогой, а на квартиру так в жизнь не накопить. Вобщем, во Владивостоке по количеству прадиков, ночных клубов и нытиков нет равных.

По теме - Очередной провинциальный ночной клуб. Ничем не хуже клуба предыдущего и не лучше следующего. Вот у нас кроме Феско-холла больше то и гостей столичных пригласить некуда, не говоря уж про заморских. Конечно в Феско-холле выручку на алкоголе и веществах не сделаешь (вероятно потому и за 30 лет не построили ничего лучше), а так что клуб конечно выгодней.
+3
28 июня 2012 в 10:23
|
Показать комментарий?
"...удалось привлечь относительно взрослую аудиторию, которая любит и умет отдыхать" -
то есть он со своими коллегами-депутатами там культурно отдыхает?
+3
28 июня 2012 в 12:23
|
Показать комментарий?
Да, свой лунапарк с преферансом и ватрушками.
0
Показать комментарий?
новогодний корпоратив в этом году праздновали в этой загрызачной, девченкам понравилось, шары залили и во всех конкурсах поучаствовали.
мне как не пьющему и не любителю подобного формата заведений не понравилось.
0
29 июня 2012 в 13:50
|
Показать комментарий?
В Сан Ре Мо ходил каждую неделю пока не женился:(
+2
29 июня 2012 в 16:04
|
Показать комментарий?
печаль во фразе так и чувствуется )) Такая она, семейная жизнь.
0
29 июня 2012 в 18:31
|
Показать комментарий?
Казалось бы, причем тут семейная жизнь, когда должна быть двойная выручка у клуба - за себя платишь и за жену.
+2
Показать комментарий?
А жена-то хочет не в кабак, а на Гоа...
0
29 июня 2012 в 18:50
|
Показать комментарий?
Вопрос к автору.

Не донимают ли проверками госнаркоконтроль, пожарные, пилиция, сэс, и прочие воины афгана? Особенно госнарконтроль?

Или статус депутата ставит надежный файрволл от всего этих проверяющих, а обычному человеку подобный бизнес не по зубам?
Регистрация
Забыли пароль?