Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


10 июня 2013 года

Июньский обзор наружной рекламы

Обзор наружой рекламы наглядно дает понять, что город еще живет весной, а лето начнется скорее всего в июле. Мы изучили биллборды, расположенные на магистральных маршрутах города, и приводим здесь обобщенную сводку рекламы по основным категориям.

Реклама банков и страхования: морская капуста, крепкий орешек с пятерочкой и модная реклама от Альфа-банка.

Далее обратимся к авто-рекламе. Nissan предлагает забыть об одной из бед России. А Volkswagen расширяет летние границы.

Выбор обуви и одежды. Красные пиджаки и предчувствие лета.

Сотовые операторы. Юмористы и парашютисты.

А теперь немного цифровой и бытовой техники.

Универсальная компания:

Торговые центры и исторические кафе.

Оживление мощей:

Креативное строительство.

Что делать если ваши потолки ПЕРЕЕХАЛИ:

Продукты питания.

Минималистичный Vl.ru:

Очень большая рыба:

Из цикла «Реклама в контексте городского ландшафта»:

Патриотичные Трансаэро:

И немного социальной рекламы:

Затянувшаяся Пасха:

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+3
10 июня 2013 в 17:13
|
Показать комментарий?
Phone club порадовал. Наверное на той поверхности баннер года 4 не меняли.
"Пьятница погубит субботу" - эффективная соцалка, чо уж говорить. Я думал это реклама канала "пятница", который вместо mtv теперь. Наверняка не я один так думаю.
0
10 июня 2013 в 17:28
|
Показать комментарий?
Да и мы, признаться, сперва чуть в "ТВ" не поставили ))
0
17 июня 2013 в 19:08
|
Показать комментарий?
щит Phone Club ))) этот баннер в 2007-2008 году монтировали, щит был в собственности ДРК, сейчас фактически стоит "бесхозный". Но краски то какие качественные на постере - не выгорели за такое время))
0
11 июня 2013 в 0:19
|
Показать комментарий?
Раз уж на последней затянувшаяся Пасха с мостом, вот вам еще один мост.

0
11 июня 2013 в 9:12
|
Показать комментарий?
В точку. Сколько суббот загублено :)))
+1
11 июня 2013 в 18:56
|
Показать комментарий?
Убейте кто-нибудь ДВбанк. У них год чтоли лежал баннер на солнце?
Реклама этого банка всегда была ужасна по исполнению и идее. Но какого они повесили выцветший баннер?
+1
11 июня 2013 в 19:09
|
Показать комментарий?
Да не, там белый фон. Я такой из окна наблюдаю. Эт походу балланс белого на крутейшем Кэноне последней модели за пять штук баксов не был выставлен.
+1
Показать комментарий?
Заметил на рекламе банков - полностью расписаны условия кредитования (почти треть баннера мелким шрифтом), это сейчас стандарт такой?
+1
13 июня 2013 в 20:07
|
Показать комментарий?
Это не сейчас. Это давно такое. Особенности законодательства. Кстати, советую на тему банковского маркетинга это интервью почитать
0
Показать комментарий?
спасибо, интересно было
0
13 июня 2013 в 22:00
|
Показать комментарий?
Буквы минимум 17 см должны быть типа стандарт.
0
Показать комментарий?
еще размеры баннера укажите, вопрос был не о том.
0
18 июня 2013 в 15:22
|
Показать комментарий?
Ещё Тиньков на эту тему рассуждал интересно в блоге своём, что он как банк обязан все условия писать, а те, кто не попадает под лицензирование (ломбарды, микрокредитование и даже МММ) не должны писать условия, а как правило именно там самые лютые мошенники.
+1
17 июня 2013 в 19:09
|
Показать комментарий?
это требования ФАС. иначе "ай ай ай"
0
Показать комментарий?
Спасибо Василий, но Лёня уже успел пояснить более чем подробно :)
+2
18 июня 2013 в 9:14
|
Показать комментарий?
"дорогу молодым"))
0
13 июня 2013 в 22:02
|
Показать комментарий?
Понравилась только реклама кровли. Dokce
0
Показать комментарий?
клипарт понравился? ок :)
0
18 июня 2013 в 15:40
|
Показать комментарий?
сочная реклама. только фраза "Дом в твоем вкусе" теряется, в сумерках её почти не видно.
0
16 октября 2013 в 12:03
|
Показать комментарий?
Что-то не нашёл обзоров после июньского - больше не будет?
Регистрация
Забыли пароль?