Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


19 октября 2012 года

Обзор наружной рекламы за октябрь - готовимся к зиме

Фотокорреспондент вновь PrimMarketing.ru вышел на улицы Владивостока, чтобы запечатлеть октябрьские рекламные щиты. В этом месяце наиболее активны рекламодатели из сегментов «Банковские и страховые услуги», «Техника» и «Одежда, обувь и аксессуары».

Так как зимний сезон на подходе, особое внимание в наружной рекламе, в этом месяце уделено одежде и обуви.

Одежда, обувь и аксессуары

Банковские и страховые услуги

Строительство, ремонт, дизайн

Мобильные услуги

Еда, напитки

Реклама от Администрации города

"Авто" и "мото"

И с едой теперь можно купить бензин:

Недвижимость

Бытовая и цифровая техника

Тузим и гостеприимство

Разное

Реклама рекламы:

Програмное обеспечение:

Развлечения:

Транспортные услуги:

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
19 октября 2012 в 16:03
|
Показать комментарий?
Интересно, а фотографы принципиально игнорируют баннеры на маршруте Гоголя - Заря? :)
Уже какой фотоотчёт подряд не вижу ни одного баннера с того же Путепровода(через который добрая половина города передвигается и куда стараются попасть почти все рекламодатели).

0
19 октября 2012 в 21:43
|
Показать комментарий?
отчёт за август был с этого маршрута — http://www.primmarketing.ru/analytics/2012/08/14/august/64861/
0
19 октября 2012 в 22:14
|
Показать комментарий?
Срок разрешения на установку тех щитов истек в июне 2012 года, так что щитов на путепроводе не существует. Как и пробок в центре :)
0
Показать комментарий?
Из всего представленного, обратила внимание на "Бу-го-га! За бензином в Три кота!" и только из-за слогана :)
И пельмени "Дворянские" - просто гармония м/у визуалом и предлагаемым продуктом. Так же как у Дэвида Вендетты (но это не местный креатив, как я полагаю).

Не понятен выбор персонажа для Банка Интеза, т.е. он отчасти обоснован слоганом (с которого, наверно, креатив-то и попёр), но непонятно на кого он рассчитан? Т.е. малый бизнесмен должен сассоциировать себя с девочкой, одетой по моде Древней Руси... Сразу вычеркиваем из ЦА неСлавян и тех, кто не полон патриотичными чувствами. Далее смотрим на название банка... и вычеркиваем всех остальных :))))
Понятно, что если деньги будут нужны, человек проработает все варианты по банкам, но, имхо, эта реклама никогоне мотивирует.

РОСНО - собирать на собираюсь - меня воротит от такого посыла и блондинки, но, может, они знают, что делают :)
Navigator - очень сложный и неструктурированный макет для наружки. В журнал модулем ещё ниче, но на щит... Водный мир тем же опечален.

Всё остальное ровно. ЦЕНЫ!!!СКИДКИ!!! :))))))) И клипарты - залог успеха :)
0
25 октября 2012 в 12:22
|
Показать комментарий?
У окна эталон и отверткина не клипарт!
+2
22 октября 2012 в 9:44
|
Показать комментарий?
У Йоты классные баннеры.
0
22 октября 2012 в 10:53
|
Показать комментарий?
круче всего - светодиодные лампы
пельмени - странная реклама, шуткаюмара с нелепым "дворнянином". да и упаковка, "боярские", "царские", - норм., а вот "дворянские" - не ассоциируются с рашнстайл, матрйошка, балалайка.
0
22 октября 2012 в 16:51
|
Показать комментарий?
А мне йотовские щиты понравились - лаконично и красиво.
0
22 октября 2012 в 17:03
|
Показать комментарий?
Для йоты, имхо, нужно в публичных местах лепить стикеры-плакаты-щиты со скоростью именно здесь. Хороший эффект должен быть
0
22 октября 2012 в 17:31
|
Показать комментарий?
А есть такие места?
0
25 октября 2012 в 12:24
|
Показать комментарий?
Паап, а существуют места во владивостоке где у Йоты большая скорость? -Нет сынок. это фантастика
+2
29 октября 2012 в 9:57
|
Показать комментарий?
Нравится: Йота, МТС и Манера.

У А11 традиционно хорошая компоновка щита.

Банк "Траст" носится с Брюской, как с чемоданом без ручки, и бросить хочется, да деньги уплачены, вот и появляется Брюс в странных комбинациях со школьной доской и глобусом.

Последнее время у Спектра ситуация с дизайном налаживается, бешанный креатив уходит. Предложения просты и понятны.

В номинации прорыв 1000-летия побеждают Окна Эталон. В начале было Окно..., следующий шаг появление летающего оконного монстра (ЛОМ) и новой религии Виндофарианства.
0
29 октября 2012 в 11:57
|
Показать комментарий?
ну хоть кто-то заметил!!!!
0
29 октября 2012 в 12:37
|
Показать комментарий?
А моих азбучных котов никто не заметил(((
0
30 октября 2012 в 8:28
|
Показать комментарий?
так где они?? прикрепи сюда картинку
0
30 октября 2012 в 13:58
|
Показать комментарий?
Оригинально. Ярко и позитивно. На 5+
0
30 октября 2012 в 16:42
|
Показать комментарий?
Глазам своим не верю, дождался положительной оценки от Сергея)))
0
31 октября 2012 в 4:46
|
Показать комментарий?
Вот-вот, шоб вы все без меня делали? В городе стала появляться достойная реклама. А так не впервую, не надо прибедняться, марафон благословил, да и фасадный вопрос тоже. )))
0
30 октября 2012 в 13:20
|
Показать комментарий?
Коты замечательные:)))
0
31 октября 2012 в 2:09
|
Показать комментарий?
ну что, не прорыв?
+1
29 октября 2012 в 13:55
|
Показать комментарий?
У вас там какой-то апокалиптический вид за окном
Регистрация
Забыли пароль?