Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


18 января 2012 года

Что жители Владивостока смотрели в ноябре

Представляем Вашему вниманию ежемесячный отчет телесмотрения жителей г. Владивостока старше 4 лет за ноябрь 2011 года, подготовленный группой компаний TNS.

Лидерами по среднемесячной доле аудитории телеканалов Владивостока по-прежнему остаются Россия 1 (18,1%), Первый канал (13,6%) и НТВ (11,3%) (позиция указана без учета категории «Другое»). При этом показатель телеканала Россия 1 не отличается от прошлого месяца, а Первый и НТВ демонстрируют отрицательную динамику в ноябре, они уменьшили свои показатели на 0,6% и 0,1% соответственно.

Показавший наиболее положительную динамику в октябре телеканал СТС в ноябре наоборот значительнее других снизил показатель доли телесмотрения — с 10,1 до 8,2 %. Таким образом, четвертое место (позиция указана без учета категории «Другое») в рейтинге в ноябре занимает телеканал ТНТ с показателем доли 9,9%, что на 0,4% выше, чем в октябре.

В ноябре выросли показатели каналов Рен-ТВ и ТВ3, а также телеканала Перец — у каждого на 0,4 п.п. Домашний наоборот демонстрирует отрицательную динамику в ноябре — его показатель на 0,1% ниже показателя прошлого месяца.

Измеряемое локальное ТВ — совокупный показатель доли аудитории локальных партнеров сетевых телеканалов.

Другое — Тематическое ТВ и Нераспознанное смотрение

Показатели рассчитаны без учета реального времени вещания телекомпании в среднем за все эфирные сутки.

* В данном отчете не учитываются телеканалы, доля которых за анализируемый и предыдущий период составила менее 0,1 %.

TNS, Владивосток 01.11.2011 — 30.11.2011, 05:00-29:00, 4+, доля

Методика расчетов

В общероссийском рейтинге первое место по среднемесячной доли аудитории по-прежнему занимает Первый канал, доля телеканала составляет 16,0%. Наибольшую отрицательную динамику в ноябре демонстрирует телеканала НТВ, его показатель снизился на 1,1% в сравнении с октябрьским. Однако это снижение не дало телеканалу Россия 1 выйти на второе место (позиция указана без учета категории «Другое»), его показатель ниже, чем у НТВ, и составляет 14,3%.

В общероссийском масштабе наиболее значительно вырос показатель доли телесмотрения канала Рен-ТВ — на 0,8% и составил 4,8% в ноябре. Телеканал СТС демонстрирует отрицательную динамику и с показателем 7,5% занимает пятую строчку (позиция указана без учета категории «Другое») общероссийского рейтинга. ТНТ держится на четвертой строчке (позиция указана без учета категории «Другое») с показателем 7,9%.

Что касается локальных телекомпаний, то значительно снизился рейтинг телеканала ГТРК «Владивосток» — с 1,8% в октябре до 1,55% в ноябре. Также снижение рейтинга демонстрирует телеканал ПТР — каждую минуту вещания в среднем его посмотрело 1,2 тыс. человек, что составляет 0,22% населения в возрасте от 4-х лет. В то же время выросли по сравнению с октябрьскими рейтинги локальных телеканалов ОТВ-Прим и Лица.

TNS, Владивосток 01.11.2011 — 30.11.2011, 05:00-29:00, 4+

Показатели локальных телекомпаний по реальному времени вещания

Методика расчетов

Лидерство по количеству популярных передач регионального эфира у владивостокцев делят телеканалы ГТРК «ВЛАДИВОСТОК» и Лица. В ноябре самой популярной передачей у жителей города стали новостные программы «Новости ТНТ Владивосток» (ТНТ, 7,5%) и «Местное время» (Россия 1 , 7,5%). В целом жители Владивостока в ноябре отдали предпочтение новостным программам («Сталкер» (Рен-ТВ Приморье, 5,1%), «Ночной дозор» (Лица, 3,9%) и «Город сегодня» (Лица. 3,8%), а также социально-политическим («Акценты Приморья» (ГТРК «ВЛАДИВОСТОК», 4,4%), «Селекторное совещание Игоря Шувалова с членами правительства РФ и главами муниципальных образований» (ГТРК «ВЛАДИВОСТОК», 3,4%)).

Среди программ общероссийского телеэфира наиболее популярными у владивостокцев в ноябре стали развлекательная программа телеканала ТНТ «Битва экстрасенсов» (13,8%), сериал «Улицы разбитых фонарей. Менты-11» (НТВ, 11,1%) и сериал «Реальные пацаны» (ТНТ, 11,0%).

TNS, Владивосток 01.11.2011 — 30.11.2011, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

Методика расчетов

Наиболее часто рекламируемым категориями товаров национального размещения во Владивостоке в ноябре 2011 года стали легковой автотранспорт, средства от простуды и гриппа, услуги сотовой связи. Лидерами регионального размещения уже в течение 7 месяцев остаются торговые организации. На втором месте по популярности — услуги медицинских учреждений, на третьем — массовые зрелища. Топ-10 рекламодателей регионального размещения возглавляют «Спортмастер», сеть кинотеатров «Иллюзион» и партия «Единая Россия».

TNS, Владивосток 01.11.2011 — 30.11.2011, 05:00-29:00, 4+

программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

Методика расчетов

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?